Методический кабинет

            ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Виртуальный методический кабинет – это:
форма интерактивного общения педагогов, где можно обменяться информацией, высказать свою точку зрения, получить консультацию по интересующему вопросу;
– возможность организовать методическое пространство для педагогов, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток,
– оперативная методическая помощь молодым педагогам,
– возможность опытным педагогам принять активное участие в виртуальных педагогических чтениях, поделиться опытом работы.

Задачи

Задачами Виртуального методического кабинета является организация совместной работы педагогов по разработке образовательных ресурсов, организация обсуждения важных вопросов, коллективный поиск решения проблем, написание коллективных статей, проведение сетевых конференций и конкурсов.

Методическая работа

Методическая работаэто основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОУ, узкими специалистами и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их в образовательной деятельности, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.
Повышение квалификации педагогов
  • процесс обучения педагогов новым информационным технологиям должен носить непрерывный характер с опорой на уже сложившийся профессиональный опыт;
  • процесс формирования готовности должен быть обеспечен системой научно-методических, информационных и организационных методов, средств и форм освоения педагогами теоретических аспектов ИКТ в обучении и методов применения их на практике и иметь разноуровневый характер;
  • в основе обучения педагогов использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе должен лежать личностно-деятельностный подход, предполагающий обновление содержания, форм и методов профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях информатизации школьного образования и учитывающий особенности личности и опыта педагогов.

Документация методического кабинета

Положение о методическом кабинете
Принято решением
Педагогического совета МБДОУ №166
протокол № 2
от "21"сентября 2012 г.

1.Общие положения.

1.1.Виртуальный методический кабинет является структурным подразделением научно-методической службы ДОУ.

1.2.Задачей деятельности кабинета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагога, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие воспитанников.

1.3.Организация деятельности методического кабинета ДОУ осуществляется заведующим кабинетом и его заместителем, назначаемыми заведующим МБДОУ.

1.4.План работы методического кабинета утверждается ежегодно педагогическим советом ДОУ.

1.5.Отчет о проделанной работе заслушивается на заседании педагогического совета в конце учебного года.

1.6.Каждый педагог ДОУ может использовать в работе материалы фондов кабинета

2.Функции методического кабинета.

2.1.Формирует банк передового педагогического опыта ДОУ. Осуществляет помощь педагогам для научной организации труда, создает условия для оптимального доступа к любой необходимой информации.

2.2. Обеспечивает оперативную помощь в работе педагога.

2.3. Проводит диагностику производственных проблем, планирует создание оптимальных условий для организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

2.4. Организует анализ использования основных фондов кабинета.

2.5. Регулирует своевременный оборот основных фондов кабинета и их использовании.
 План развития кабинета
I .Подготовительный этап. (2012 -2013 уч.год)
1.Изучение передового педагогического опыта, современных образовательных технологий, нормативных документов и материалов.
2.Формирование библиотеки методической литературы.
3.Создание системы обзора периодической педагогической печати по актуальным вопросам обучения и воспитания.
4.Диагностика производственных затруднений в профессиональной деятельности педагога.
II. Начало работы кабинета. (2013-2014 уч.год.)
1.Формирование банка данных, аналитических справок, методических рекомендаций по вопросам:
а) аттестации педагогических кадров;
б) итоговой и промежуточной диагностики знаний воспитанников;
в)  психолого-педагогических анализов образовательного процесса.
2.Создание картотеки основных материалов фонда кабинета.
3.Формирование банка передового педагогического опыта педагогов МБДОУ № 166.
4.Накопление контрольно-аналитических материалов.
5.Составление памяток рекомендаций молодым специалистам.
6.Проведение информационно-аналитических встреч, методических консультаций и оперативок.
III. Активизация работы. (2014-2015 уч.год)
1.Продолжение работы над обобщением и распространением передового педагогического опыта педагогов ДОУ.
2.Создание видеотеки образовательной деятельности.
3.Формирование банка данных ( рекомендаций, памяток, программ) по работе с одаренными детьми.
4.Пополнение фондов библиотеки методической литературы, периодических изданий.
5.Координация системы методических консультаций
6.Смотр-анализ работы учебно-методического комплекса кабинета.
Повышение квалификации педагогов.
  • процесс обучения педагогов новым информационным технологиям должен носить непрерывный характер с опорой на уже сложившийся профессиональный опыт педагога;
  • процесс формирования готовности должен быть обеспечен системой научно-методических, информационных и организационных методов, средств и форм освоения педагогов теоретических аспектов ИКТ в обучении и методов применения их на практике и иметь разноуровневый характер;
  • в основе обучения педагогов использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе должен лежать личностно-деятельностный подход, предполагающий обновление содержания, форм и методов профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях информатизации школьного образования и учитывающий особенности личности и опыта педагогов.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОВ
 Низамутдинова Ж.М., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Низамова Г.С., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Бабицина Л.М.

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Рекова Е.А., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Шаповалова В.В., воспитатель 

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Лыкова С.А.. воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Ипатова Е.М., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Букреева И.А.

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Степанова Н.Б., учитель-логопед

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Новикова О.Ю., учитель-дефектолог

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Фатеева Н.Ю., инструктор по гигиеническому воспитанию

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Рассоха Ольга, музыкальный руководитель-хореограф

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Шушкова Е.Н., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Тутубалина А.А. (Бахматова), воспитатель


Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Абашева Инна Андреевна, воспитатель


Личные данные

  • Год рождения: 1979
  • ОбразованиеВысшее. ЧГПУ. Организатор-методист дошкольного образования.
  • Тема по самообразованию: "Влияние дидактических игр на развитие памяти."
  • Увлечения: Чтение
  • Контактная информация для связи:       8-963-463-13-01 

Заслуги

  • Звание
  • Награды:  Грамота Управления образования Калининского района г. Челябинска за высокое профессиональное мастерство, большой вклад в обучение и воспитание детей, 2008г.


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей) средняя (4-5 лет)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо: Я – воспитатель… Помню в детстве всегда мечтала стать учительницей, представляла, как вхожу в класс, кладу журнал на стол и начинаю рассказывать детям о чем-то новом, интересном…
             Прошли годы, у меня появились собственные дети, и вместе с ними я и пришла в детский сад. Пришла и пропала! Я поняла, что самый главный период детства – это дошкольное детство! Ведь это именно то время, когда дети искренне верят в Деда Мороза, Бабу Ягу, доброго волшебника на голубом вертолете, сказочную фею. И, посмотрев один раз в их глаза, ты готов быть для них и Дедом Морозом, и добрым волшебником, и сказочной феей, и защищать их от Бабы Яги и всего темного и страшного.
             Именно в этом возрасте можно и нужно вкладывать в них все самое доброе, чистое, светлое, учить их быть честными, открытыми, отзывчивыми, милосердными, учить дружить и не предавать, учить уважать сверстников и более старших людей.
             Проработав 5 лет, я пошла на повышение. Стала старшим воспитателем. Два года честно старалась выполнять возложенные на меня обязанности, но, наконец, призналась сама себе, что бумажная работа для меня банальна, скучна и не интересна. Мне хотелось слышать живой смех детей, видеть блеск их глаз, чувствовать отдачу, быть рядом с ними.
             И вот я снова воспитатель! И пусть кто-то скажет, что это не профессия, а я, пожалуй, соглашусь. Это не профессия, это образ жизни! А профессия моя – строитель, ведь я каждый день закладываю по маленькому кирпичику в фундамент маленькой личности, которая в будущем, надеюсь, станет честным, добрым, толерантным, всесторонне развитым, интересным человеком. Я отдаю частичку своей души, чтобы сделать наш жестокий мир в будущем немного светлее и добрее!
             Мое педагогическое кредо – учи добру!
             Сын и дочка спрашивают меня: «Мама, почему ты всегда думаешь об этих детях, как будто они твои?» «А они и есть мои», - отвечаю им. Да, у них есть мамы и папы, но ведь и я каждый день проживаю с ними, расту вместе с ними, радуюсь их успехам, переживаю неудачи, храню их большие секреты! А сколько нужно знать и прочитать, чтобы ответить на их порой совсем не детские вопросы.
             Закончить мои рассуждения хочу своим стихотворением, в котором, я думаю, все сказано:
    Что такое воспитатель?
    Это романтик и мечтатель,
    И сказочник он, и певец,
    И детских душ большой кузнец!
    Ведь дети – нежные созданья
    И требуют к себе вниманья.
    И воспитателем чтоб быть
    Их надо искренне любить!
    И озорных, и шаловливых,
    Смешных, веселых и игривых.
    Посмотрят только Вам в глаза –
    Вы с ними вместе навсегда!
    Доверят Вам свои секреты,
    Попросят взрослого совета,
    Ну а когда они творят
    У всех детей глаза горят!
    И ради блеска этих глаз
    Ежеминутно, каждый час
    Готов ты с ними рядом быть:
    Играть, чудить, петь и творить!
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки 

Педагогическая мастерская:

Разработки занятий:

1. Конспект занятия по физическому развитию "В гости к лисичке" 

2. Конспект занятия по экологическому воспитанию "Что мы знаем о воде?"

Разработки праздников:


Статьи, доклады:


Проекты:


Для родителей:

1. Памятка для родителей "Родители - первые воспитатели!"

2. Консультация для родителей "Одежда и обувь дошкольника.


Наумова Т.С., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Кузнецова Т.Н., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Ахтарова Римма Валеевна, воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения: 1978
  • Образование: среднее специальное, ЧПК №2 Воспитатель – руководитель ИЗО деятельности в ДОУ
  • Тема по самообразованиюРазработка образовательной программы по художественному творчеству. Нетрадиционные техники рисования  
  • Увлечения
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей) подготовительная к школе (6-7 лет)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская:

Разработки занятий:

1. Конспект занятия "Оригами" (коллективная работа) 

2. Конспект занятия по пожарной безопасности "Лаборатория Горелкина"


Разработки праздников:


Статьи, доклады:

1. Опыт работы "Проектная деятельность в группах старшего и подготовительного к школе возраста с участием родителей" 

2. Консультация для воспитателей "Организация комплексной предметно-развивающей среды детского сада в соответствии с ФГТ" 

3. Методические рекомендации "Нетрадиционные техники рисования в детском саду"

Проекты:


Для родителей:

1. Консультация для родителей "Как научить ребенка правильному поведению при пожаре"

2. Рекомендации для родителей "Ребенку о правилах дорожного движения"

 
Романова Т.Н., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Рогова Е.П., воспитатель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Суворова М.А., инструктор по физическому воспитанию

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Городецкая Ф.М., музыкальный руководитель

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3
 
Дюжакова В.В., руководитель театральной студии

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Тимофеева Надежда Александровна, воспитатель

Личные данные

  • Год рождения: 1976
  • Образование: среднее специальное
  • Тема по самообразованию
  • Увлечения: дизайн интерьера
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей) подготовительная к школе (6-7 лет)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо: Я – воспитатель детского сада. Это звучит гордо! Что значит воспитать? Значит взрастить маленького человечка, как взращивается деревце во фруктовом саду.  Недаром, место, где растят и воспитывают детей, называется садом, детским садом.
    Воспитать -  значит отдать все свои знания, энергию, умения тем, кто только учится жить, принимать первые решения, впервые познавать, удивляться, своим воспитанникам.
    Посаженное когда-то зерно добра, обязательно взрастет прекрасным деревом, с  чудными плодами.
    Имеем ли мы право на ошибку? Видны ли наши ошибки? Они на первый взгляд, не столь ощутимы, как ошибки хирургов, строителей, но более ощутимы в дальнейшем,   ведь мы конструируем детские души – а это куда ответственней!
    Каковы мои педагогические убеждения? Помочь ребенку стать счастливым, успешным, креативным, адаптированным к дальнейшей взрослой жизни.
    Каких принципов придерживаюсь в работе? Это принцип 3 «П»: Понимание, признание, принятие.
    Понимание -  умение педагога видеть ребенка «Изнутри».
    Принятие – переживаний, чувств, желаний, умение сопереживать.
    Признание -  его уникальности, его права голоса в решении проблем, право на собственное мнение.
    Что значит быть «современным педагогом»? Любить детей, уважительно относиться к родителям и коллегам, иметь чувство педагогического такта, стремление к разностороннему развитию, способность к эмпатии, рефлексии, креативности.

    Воспитателем быть – не простая работа!
    Детям должен отдать ты любовь и заботу.
    Сеять доброе, вечное, мудрое самое!
    Быть для них, если нужно и папой и мамою!
    Я хочу посадить дивный сад
    из десятков улыбок счастливых ребят.
    Пусть всегда в том саду будет пение птиц
    И   струится пусть свет  воспитательских    лиц!

  • История успеха: 
  • Система работы:
    Основным принципом личностно-ориентированного взаимодействия в моей деятельности является дифференцированный подход  в организации педагогического процесса в группе. Это выражается в учете индивидуальных особенностей детей (типе темперамента, характере, особенности восприятия), гендерных особенностей (в группе преобладание мальчиков), возрастных.
    Концепция модернизации российского образования ставит перед современными образовательными учреждениями задачу достижения более высокого качества образования воспитанников и обучающихся, создания условий для творческого саморазвития ребенка, для его полной самореализации как части социума. Поэтому принцип дифференцированного подхода в воспитании детей дошкольного возраста безусловно является одним из самых актуальных во все времена.
    Основная идея концепции воспитания  детей в группе, воспитателем которой я являюсь, связана с созданием условий для личностного развития детей,  раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.
    Принципы воспитания
    1. Принцип гуманистической направленности взаимодействия педагогов и детей.
    2. Принцип доминирования интересов воспитанников.
    3. Принцип сотрудничества, когда ребенок ставится в позицию субъект - субъектных отношений, а не рассматривается только как объект воспитательного воздействия.
    4. Принцип индивидуализации и дифференциации воспитания детей старшего и подготовительного к школе возраста Принцип преемственности в воспитании детей старшего и подготовительного к школе возраста (по содержанию, формам, методам, средствам и приемам).
    5. Принцип учета и формирования социального заказа на компетентную, творческую и интеллектуально развитую личность, способную взаимодействовать с окружающим социумом.
    6. Принцип социализации детей с отклонениями в развитии.


Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская:

Разработки занятий:

1. Конспект поисковой деятельности по разделу "Мир природы"



Разработки праздников:

1. Сценарий экологического праздника-викторины "Лесная аптека"

Статьи, доклады:


Проекты:



Для родителей:

1. Рекомендации для родителей "Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей"

 
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОВ

Фотография


Личные данные

  • Год рождения:
  • Образование:
  • Тема по самообразованию:
  • Увлечения:
  • Контактная информация для связи:

Заслуги

  • Звание
  • Награды (если есть)


Образовательная деятельность

  • Группа (возраст детей)

Дополнительная образовательная деятельность

  • Кружки, секции (бесплатные, платные)

Педагогическое эссе

  • Педагогическое кредо
  • История успеха
  • Система работы

Работы моих детей

  • Рисунки
  • Поделки

Педагогическая мастерская

  • Разработки занятий
  • Разработки праздников
  • Статьи, доклады
  • Проекты

Для родителей

  • 1
  • 2
  • 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий